Главная|Контакты
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
Памятники культуры могут разрешить передавать между учебными заведениями

Памятники культуры могут разрешить передавать между учебными заведениями

Учебные заведения, находящиеся в признанных культурным наследием зданиях, возможно смогут...

06.09.16  В Королеве в октябре будет открыта пешеходная зона в технологическом стиле

31.08.16  Корпорация Технониколь открыла новый завод по производству минваты в Хабаровске

31.08.16  Отреставрированный корпус РЭУ им. Плеханова открыт

29.08.16  На строительство нового терминала аэропорта на Камчатке претендуют 4 инвестора

29.08.16  ЦАГИ включен в список объектов культурного наследия

28.08.16  На Северном Кавказе к 2017 году будет введен в экусплуатацию индустриальный комплекс

26.08.16  Жилой комплекс со спортивной инфраструктурой будет построен в Казани

26.08.16  В усадьбе "Константиново" откроется детский хоспис

25.08.16  Перинатальный центр на северо-западе Москвы в скоро времени будет построен

24.08.16  В ходе реставрации метро "Сокол" будут восстановлены исторические элементы

ТОП СТАТЕЙ
Опубликовано : 04.09.15 | Категория: Новости
По информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, единственным поставщиком согласно конкурсу на строительство новой Лахтинско-Правобережной линии метро Северной столицы станет компания «Метрострой».
Заключение государственного контракта на строительство Оранжевой линии метро, которая протянется от станции «Спасская» до «Морского фасада», согласовано с единственным подрядчиком – обществом с ограниченной ответственностью «Метрострой». Первый пусковой комплекс этой ветки протянется от станции «Спасской» до станции «Большой проспект».
Отмечается, что никаких нарушений закона во время проведения конкурса выявлено не было, а решение по определению подрядчика приняла спецкомиссия комитета финансового контроля. Не смотря на это, ранее результаты конкурса не один раз отменялись.
Другие компании, которые планировали принять участие в конкурсе, а именно общество с ограниченной ответственностью «СТС» и закрытое акционерное общество «ПРиСС» не прошли предварительный отбор комитета, который отклонил их заявки. В связи с этим в антимонопольный комитет обращались представители компании «СТС», которые отмечали наличие в заявке, выставленной руководством Санкт-Петербурга таких характеристик, которым будет соответствовать «Метрострой», так что этот конкурс для остальных вероятных подрядчиков, претендовавших на строительство оранжевой ветки метро, был заведомо проигрышным.
Сообщается, что контракт «Метростроя» передан в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, и он будет подписан после предоставления банковской гарантии. При этом сообщается, что руководство города заинтересовано в том, чтобы подрядчик как можно быстрее начал работы по строительству новой ветки подземки.
Похожие новости